Форма обращения
1. Ваш ник 2. Подробное описание проблемы: 3. Доказательства проблемы (скриншоты или видео): 4. Связь с вами (ссылка на ВКонтакте):
Примечания
— Срок рассмотрения темы составляет 24 часа от последнего сообщения в ней, но обычно это происходит намного быстрее. Чтобы не потратить время впустую, вы можете ознакомиться с полезными темами, где может находиться ответ на ваш вопрос — они закреплены в данном разделе.
— Предоставьте максимум известной информации о баге, в том числе суть его воспроизведения, чтобы наша команда разработчиков без труда устранила возникшую проблему.
Если проблема связана с имуществом, то предоставьте его ID (Порядковый номер ID указан в меню имущества (/home, /garage, /business) или непосредственно перед самим имуществом).
Если проблема связана с транспортом, то укажите type модели (Значение указано в информации о транспорте, используйте команду /dl) в теме.
Если проблема связана с недочётом или багом маппинга, то потребуется прислать координаты с карты (Используйте команду /rs в этом месте, координаты будут сохранены в текстовом файле в документах: Документы — RADMIR CRMP User Files\SAMP — rawpositions).
— Для загрузки доказательств используйте Imgur или Япикс. Видео доказательства должны быть записаны с помощью специальной программы, предназначенной для записи экрана вашего устройства. Если видео доказательства свыше 30 секунд, то укажите тайм-код проблемы. В большинстве случаев доказательства должны быть предоставлены на чистой версии игры, без модов и сборок, иначе тема может быть отказана.
— Оформление темы должны быть стандартным, как в форме подачи, поля не должны быть изменены или удалены. Цвет оформления — черный, текст не нужно выделять или наклонять. Форма обращения заполняется полностью и в одно сообщение, корректно, сами пункты в форме не удаляются.